Первые заявки из Хабаровского края поступили на всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших"

Все больше заявок из Хабаровского края поступает на всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших". Конкурс проходит в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Его задача – поддержка малого и среднего бизнеса (МСП), демонстрирующего устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%) и пользующегося доверием потребителей. Победители получают помощь в продвижении и участие в крупных мероприятиях.

- Компании Хабаровского края пока только начинают подавать заявки на конкурс. В настоящее время их около тридцати, но в каждой из шести номинаций уже представлены наши бренды. В списке участников как известные в крае компании, так и новые бренды, впервые заявившие о себе на конкурсе. Например, в номинации "Продукты питания" впервые участвует компания Good luck, которая специализируется на изготовлении дегидрированных фруктов. В категории "Потребительские товары" впервые будет участвовать производтель эксклюзивной женской одежды Sreda Brand, – рассказали в Минэкономразвития края.

Предприниматели могут подать заявку по шести направлениям и 20 дополнительным номинациям, где спонсорами выступают ведущие отечественные компании.

Так, направление "Продукты питания" предусматривает дополнительные номинации "Здоровая еда" (партнер – "ВКУСВИЛЛ"), "Напитки" (партнер – "Simple Group"), "Продукты" (партнер – "Магнит"), "Готовая еда".

Направление "Потребительские товары" включает номинации "Здоровье и красота" (партнер – SPLAT), "Детские товары" (партнер – "Детский мир"), "Косметика и парфюмерия" (партнер – "Золотое Яблоко"), "Спорт" (партнер – "ZASPORT"), "ЭКО" (партнер – "Синергетик").

Направление "Креатив" – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, создающих смелые, инновационные продукты. Здесь представлены номинации "Одежда и обувь" (партнер – "OZON"), "Интерьер", "Украшения»", "Гостеприимство", "Рестораны и кафе".

Особое внимание в этом году организаторы уделяют брендам из городов и поселений численностью до 100 тыс. человек – для этих целей создана специальная номинация "Бренды малых городов". Кроме того, в приоритете – развитие компетенций предпринимателей в области маркетинга и электронной коммерции.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

Заявить о своем бренде можно на крауд-платформе знайнаших.аси.рф до 15 мая 2025 г.

Конкурс растущих российских брендов "Знай наших" запущен в 2022 году в рамках Форума "Сильные идеи для нового времени", организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов.