Японский центр в городе Хабаровске, организует онлайн-семинар по теме «Повышение качества в сфере услуг».
Уважаемые предприниматели!
28-29 января 2021 года, Японский центр в городе Хабаровске, организует онлайн-семинар по теме «Повышение качества в сфере услуг».
Семинар будет проводиться с переводом на русский язык, знание японского языка не обязательно
Программа семинара:
1-й день 28 января 2021г.
- Подход к качеству в сфере услуг
- Пересмотр системы качества услуг с точки зрения своей компании
- Конкретные меры в своей компании.
- Практические занятия (думаем и обсуждаем)
- Что такое «качество услуг»?
- Классификация услуг и стандартные процессы
- Необходимые навыки и направления для улучшений
2-й день 29 января 2021г.
- Визуализация процессов
- Методы и результаты анализа процессов
- Качество результата
- Дифференциация качества
- Ожидания клиента
- Анализ процессов. Практические занятия (думаем и обсуждаем)
- Основы методологии IDEF (моделирование бизнес-процессов)
Время проведения: 28-29 января 2021 г. c 15:00 до 19:00. Срок подачи заявлений до 26 января 2021 года.
Желающим принять участие в семинаре необходимо заполнить анкету, поставить подпись, дату, галочку о согласии на обработку персональных данных и отправить по электронной почте: info.khv@jc.org.ru