Японский центр в городе Хабаровске, организует онлайн-семинар по теме «Повышение качества в сфере услуг».

Уважаемые предприниматели!

28-29 января 2021 года, Японский центр в городе  Хабаровске, организует онлайн-семинар по теме «Повышение качества в сфере услуг».

Семинар будет проводиться с переводом на русский язык, знание японского языка не обязательно

Программа семинара: 

1-й день 28 января 2021г.

  1. Подход к качеству в сфере услуг
  2. Пересмотр системы качества услуг с точки зрения своей компании
  3. Конкретные меры в своей компании.
  4. Практические занятия (думаем и обсуждаем)
  5. Что такое «качество услуг»?
  6. Классификация услуг и стандартные процессы
  7. Необходимые навыки и направления для улучшений

 2-й день 29 января 2021г.

  1. Визуализация процессов
  2. Методы и результаты анализа процессов
  3. Качество результата
  4. Дифференциация качества
  5. Ожидания клиента
  6. Анализ процессов. Практические занятия (думаем и обсуждаем)
  7. Основы методологии IDEF (моделирование бизнес-процессов)

Время проведения: 28-29 января 2021 г. c 15:00 до 19:00. Срок подачи заявлений до 26 января 2021 года.

Желающим принять участие в семинаре необходимо заполнить анкету, поставить подпись, дату, галочку о согласии на обработку персональных данных и отправить по электронной почте: info.khv@jc.org.ru

АНКЕТА